Роман Якутов предлагает Вам запомнить сайт «Главное на сегодня»
Вы хотите запомнить сайт «Главное на сегодня»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ТОЛЬКО САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ И ЗЛОБОДНЕВНЫЕ НОВОСТИ

Последние комментарии

Сергей Ковалев
Валерий Радионов
См.  21 февраля 10:07
Валерий Радионов Народ не "глубинный", а инициативный. Но в целом согласен...
Валерий Радионов
См. 10:07
Валерий Радионов Народ не "глубинный", а инициативный. Но в целом согласен...
Валерий Радионов
Yak Vit
Присоединиться

Путин обратится с посланием Федеральному собранию 20 февраля

развернуть

 Фото: Михаил Климентьев/РИА Новости

Говорят, это будет очень важное послание!

Глава государства огласит послание 20 февраля. Об этом журналистам на брифинге сообщил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков.

Аккредитация для представителей СМИ будет проводиться с 15 по 17 февраля.

Послание будет оглашено в Москве, точное место в Кремле не называют. Напомним, что в прошлом году глава государства выступал 1 марта в Манеже. Тогда была специальная интерактивная часть, посвященная новейшим российским вооружениям.

На вопрос о том, будет ли и на этот раз интерактив, Песков сказал: "Пока не готов ответить. Подготовка главным образом ведется в плане контентной работы".

"По мере прояснения будем вас информировать", - заверил представитель Кремля. "Все узнаете 20 числа", - ответил он на вопросы по содержанию послания.


Источник →

Опубликовано 09.02.2019 в 20:36
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Марина Шильман(Панаева) (Панаева)
Марина Шильман(Панаева) (Панаева) 9 февраля, в 23:11 Опять услышим очередные" нам нужно" и "мы должны"...ну,если должны,так делайте... Текст скрыт развернуть
6
Елена Ломскова
Елена Ломскова 10 февраля, в 00:54 А без послания президента нельзя поднять уровень благосостояния? Текст скрыт развернуть
4
Евгений Кузнецов
Евгений Кузнецов 10 февраля, в 08:57 Очередное бла-бла ни о чем. Текст скрыт развернуть
3
Наталья Добровольская
Наталья Добровольская Евгений Кузнецов 10 февраля, в 15:17 Если Вам не интересно, что ждет нашу страну в ближайшее время - не слушайте. И без Вашего внимания все пройдет наилучшим образом! Текст скрыт развернуть
-3
Евгений Кузнецов
Евгений Кузнецов Наталья Добровольская 10 февраля, в 16:04 Да ничего он и не скажет вам нового.Очедное шоу для  домохозяек и скучающих пенсионерок вроде вас.Так что развлекайтесь.Обидно только за страну. Текст скрыт развернуть
2
Николай Зайчиков
Николай Зайчиков Наталья Добровольская 10 февраля, в 19:08 Чтобы он не сказал этого не будет , а будут очередные спагетти на уши доверчивым дурочкам.  Вам еще сказки слушать не надоело , знак вопроса. Текст скрыт развернуть
-1
Наталья Добровольская
Наталья Добровольская Николай Зайчиков 11 февраля, в 08:47 Отвечаю: нет не надоело! Я же вижу, какие изменения происходят в стране по сравнению с тем, что было в 90 годах. Если Вы не видите или не хотите этого замечать - это Ваши проблемы. И эти изменения происходят не смотря на сложную международную обстановку, на санкции и на то враждебное  отношение, в котором находится сейчас Россия. А дурочки и дурочки это те, кто ждет быстрой халявы, а сами для страны палец о палец ничего не делают, только воду мутят! Текст скрыт развернуть
0
Наталья Добровольская
Наталья Добровольская Евгений Кузнецов 11 февраля, в 09:05 Сначала надо послушать Президента, а потом говорить о том, скажет он что-то новое или нет. Вы что - ясновидящий и заранее знаете о чем будет Послание? А ведь домохозяйки и пенсионеры тоже граждане нашей страны, повидавшие Россию в разные времена - непростые и очень сложные и имеют также,  как Вы, на все происходящее личное мнение. Разве не так? Вы же тоже когда-то будете пенсионером и наверное также, как и сейчас, будете иметь свои личные суждения! Текст скрыт развернуть
0
Николай Зайчиков
Николай Зайчиков Наталья Добровольская 11 февраля, в 09:18 А почему вы всегда сравниваете с 90 годами а например не ср=о средневековьем , 1930 ми , 1940 ми или например 1970 ми. Знаете у моей соседке год назад как и 90 е отжали в Москве магазин , заметьте сейчас и в самой Москве.  Доходы населения падают уже 10 лет , это почитайте ведущих наших экономистов .  Знаете единственное что позитивно это бандиты не устраивают перестрелки на улицах городов . Текст скрыт развернуть
-1
Евгений Кузнецов
Евгений Кузнецов Наталья Добровольская 11 февраля, в 09:19 20 лет уже слушаем-а воз и ныне там. Текст скрыт развернуть
-1
Наталья Добровольская
Наталья Добровольская Евгений Кузнецов 11 февраля, в 13:10 А Вы про какой воз говорите? Что наша промышленность не развивается - так это не правда! Что наша армия находится в таком же состоянии, как в 90 годы, тоже не правда. Что у нас в городах сейчас такой же творится беспредел, как в 90 годы - тоже не правда. Раньше в бачках для мусора постоянно рылись бомжы, а где они сейчас, что-то их не видно. Зато машин - не пройти, не проехать - все дворы заполнили, да все импортные марки. О чем это говорит - об изменениях, произошедших в стране за 19 лет. Хотя по меркам истории это ничтожно малый срок. И то, что сделал за этот небольшой исторический момент наш Президент, навряд ли в какой другой стране происходит. Вы что не видите и не слышите, что происходит во всем мире, Вы этого же хотите? Я лично не хочу! Текст скрыт развернуть
-1
Евгений Кузнецов
Евгений Кузнецов Наталья Добровольская 11 февраля, в 13:21 Поменьше слушайте болтовню по тв.А лучше съездийте за МКАД в какой нибудь не большой горд и посмотрите как живут простые люди в большинстве своем.Тогда может быть и не так будет приставать лапша на уши. Текст скрыт развернуть
0
Наталья Добровольская
Наталья Добровольская Николай Зайчиков 11 февраля, в 13:36 Могу сравнить с 50, 60, 70, 80, ну, и конечно же с 90 годами прошлого столетия.  Сравниваю с теми годами, в которые уже жила. А простите, в средневековье может и жила в прошлых жизнях, но не помню, что тогда было. Могу только из учебника по истории кое-что вспомнить. Почему-то Вы отнесли годы прошлого столетья к средневековью, это время социализма в нашей стране, а не средневековья. Средневековье это все, что было после 1000 года до 1600. Историю надо было еще в школе учить. Доходы населения растут, это Вы неправильно считаете. У нас в городе средняя зарплата сейчас 43 тысячи. Да, и пенсия с Нового года (у меня ) выросла на 970 рублей сразу. Поэтому не надо фантазировать. У нас в городе безработица равна 0, 75%. Причем, в прошлом году эта цифра была на 1 процент выше. Это о чем-то говорит? В магазинах полно покупателей. Не было бы денег и суаермаркетов таких бы не было. Каких Вы экономистов читаете, я не знаю. Я смотрю на окружающую жизнь и делаю на основании ее выводы без экономистов. Текст скрыт развернуть
-1
Николай Зайчиков
Николай Зайчиков Наталья Добровольская 11 февраля, в 14:13 Ну давайте посчитаем , в 70-80 года я работал простым слесарем на заводе . Зарплата была 300 и за 300 рублей , яйца стоили от 90коп . до 1руб. 30 коп. . Колбаса чуть дороже 2 руб. , литр молока 28 коп.  . За квартиру двушку я платил 13 рублей . Мой отец получал пенсию 132 рубля и тех ценах что я вам написал .  Безработицы не было совсем , мало того на каждом заводе висел щит с вакансиями где от потолка до пола было написано требуется рабочие.  У нас ходил по улице участковый который заставлял тех кто не хотел работать устраиваться на работу или тех кто не хотел отправлял туда куда надо где их заставляли работать . 
 Спрашиваете почему я написал средневековье , а это для примера . Давайте возьмем конец 40 и начало 50 годов . После опустошительной войны правительство Сталина в кратчайшие годы уже к 48 году отменило карточную систему и к середине 50 годов уже восстановило разрушенные в войну города и села . Ваш же Путин почти за 20 лет все поднимает Россию с колен и поднять не может . Поднял лишь благосостояние 104 семей сделав их долларовыми миллиардерами и опустил народ до нищеты .  У нас даже как признала та же Голикова полно нищих которые работают и получают 15 000-20 000 зарплату или того меньше .  Вы хвалитесь вам подняли пенсию на 970 рублей так посмотрите платежки за коммуналку , пройдитесь по магазинам и посмотрите на сколько поднялись цены и коммуналка.  И про 43 000 средней зарплаты в вашем городе . Знаете если в вашем городе 100 или 1000 человек , не знаю в каком городе вы живете , сложить и разделить и на тех кто получает 15 000 и ниже  то температура по больнице будет как раз эти 43 000 рублей . Но от того что вы кричите халва слаще в вам не будет. 
Текст скрыт развернуть
-1
Наталья Добровольская
Наталья Добровольская Николай Зайчиков 11 февраля, в 14:40 Я живу в г. Магнитогорске, родилась через 2 недели после окончания войны, поэтому жила при Сталине. Во втором классе училась, когда он умер. Я все отлично помню. Так вот, как поднималась в то время страна с колен знаю не понаслышке, как строился наш ММК и какими силами- со всей страны к нам в голую степь свозили переселенцев семьями, селили в бараки без воды, без тепла, без удобств. Это было в 1929 году. Неимоверными усилиями был построен комбинат, который через 3 года уже из новой домны выпустил первый чугун. Затем уже строились мартеновские печи, коксохимические, аглофабрики, прокатные цехи. Благодаря Магнитке каждый третий снаряд был изготовлен из нашего металла в годы войны. Все это пережили те, кто строил этот огромный комбинат. Сейчас на нем трудится 63 тысячи, а в городе проживает 430 тыс. человек. Т.е. каждый второй магнитогорец имеет отношение к ММК (если считать семьи металлургов). И я не хвалюсь своей пенсией. Я проработала на ММК в качестве инженера на разных должностях 34 года, поэтому пенсия эта честно заработана. И город наш и сейчас процветает, также как и ММК. Все старые цехи разрушены и на их месте построены новые современные цехи, город молодеет на глазах. Много женщин рожает по три ребенка, в мою молодость мы не могли позволить этого, т.к. декретный отпуск был всего 56 дне до и после родов. Никаких материнских капиталов и доплат не было. Родил ребенка и через полтора месяца - на работу, а ребенка в ясли. Разве можно сравнить то, как сейчас детей одевают и что мы носили. А какие игрушки сейчас? Моя мама получала 68 рублей пенсии, отработав на комбинате с 1929 года по 1962 - самые трудные предвоенные, военные и послевоенные годы. За однокомнатную квартиру платили 16 рублей. На остальные жили, пока я не закончила институт и не пошла работать на ММК. Все жили по-разному, также как и сейчас. И это было всегда независимо от того в какое время живет человек. Текст скрыт развернуть
0
Наталья Добровольская
Наталья Добровольская Евгений Кузнецов 11 февраля, в 14:59 Евгений, я живу за 2 тысячи км от МКАДа в небольшом по меркам Москвы городе - Магнитогорске. И конечно же знаю, как живут простые люди в большинстве своем. Я не ТВ верю, а своим глазам. Я живу в городе, где проживает настоящий рабочий класс, работяги-металлурги. Они трудятся и днем и ночью, ведь на ММК непрерывный рабочий график. И сама отработала на ММК 34 года и наверное знаю, почем фунт лиха. И родители мои, и муж тоже были связаны с комбинатом. Поэтому, как зарабатываются деньги я знаю. Как и на что тратятся тоже знаю. Но вижу, как живут люди вокруг меня - в семьях по 2 машины точно есть, у всех  отдельные квартиры, многие еще строят дома в загородной зоне, выросли целые современные коттеджные поселки. Что это инопланетяне? Нет это наши родные работяги - магнитогорцы. Как говорится - как поработаешь, так и полопаешь. Поэтому никакая лапша к моим ушам не пристает. Я все вижу, слышу, анализирую и понимаю - не девочка уже! Текст скрыт развернуть
0
Николай Зайчиков
Николай Зайчиков Наталья Добровольская 11 февраля, в 14:59 Вот интересно родились в 45 , а отлично знаете что в 29 году у вас делалось .  но дело даже не в этом я вам про зарплаты и цены , а вы мне ахинею про 29 год. сравните цены и зарплаты те и нынешние и почувствуйте разницу . Ну а то что в 29 свозили рабочих и поселяли их в бараки без воды , так что вы хотите , сразу построить и такой комбинат и отдельные квартиры по моему нереально но будьте честными и ответьте себя когда из этих бараков начали переселять людей в квартиры . Знаете у нас после ВОВ почти вся европейская часть России была разрушена немцами и уже к началу 60 годов города и села были практически отстроены заново .  Знаете я тоже родился в год смерти Сталина в Туле , у нас тоже 2 металлургических комбината Новотульский и Косогорский , люди тоже жили в бараках но где-то за 5 летку на Косой горе был построен новый поселок с Сталинскими домами и такое было на Новой Туле .  Даже и сейчас на новой Туле стоят 2 этажные сталинские дома со всеми удобствами.  И даже после страшной ВОВ Советское государство сумело все отстроить и поднять страну до 2 места после США. Ваш же Путин за 20 лет поднял 104 семьи долларовых миллиардеров и сделал нищими большинство народа России. Текст скрыт развернуть
-2
Наталья Добровольская
Наталья Добровольская Николай Зайчиков 11 февраля, в 15:15 Про 29 год знаю от мамы, т.к. она приехала из Белорецка (этот город в 100 км от Магнитки) на строительство ММК. Закончила курсы химиков-лаборантов и после этого до выхода на пенсию в 1962 году работала техником лаборантом в химической лаборатории ЦЗЛ на ММК. А родителей мужа моего вместе с детьми из Ярославской области из деревни посадили в товарняк и отправили в Магнитку. Поезд добирался до места почти месяц и дети, которые были вместе с родителями от голода и холода погибли. Муж, его старший брат и сестра родились уже в бараке в поселке для переселенцев. Отец его работал на комбинате на тяжелых земляных работах. Мать бегзграмотная растила детей, которые уже родились в Магнитке. Муж мой ровесник, родился тоже в 1945 году. Вот так поднималась наша великая индустриализация. Сейчас комбинат меняется на глазах без человеческих трагедий и смертей. Все познается в сравнении. Тулу Вашу знаю, т.к. была там несколько раз, пока жила там моя тетя, мамина сестра. И конечно же Ваши Новотульский и Косогорский заводы не идут ни в какое сравнение с масштабом ММК. Текст скрыт развернуть
0
Евгений Кузнецов
Евгений Кузнецов Наталья Добровольская 11 февраля, в 15:26 У всех отдельная квартира,в семьях по две машины,строят загородные коттеджи-Так что же вы пудрите мозги людям-знаем мы кто так живет-торгаши и бандиты.Вернее бывшие бандиты а теперь легальные торгаши и предприниматели.И не надо наводить тень на плетень-и рассказывать как живут простые работяги. Текст скрыт развернуть
-1
Николай Зайчиков
Николай Зайчиков Наталья Добровольская 11 февраля, в 15:37 Ну не было после Гражданской и ВОВ войны на всех СП вагонов .  Знаете , а в смерти детей родителей вашего мужа виноват не Сталин , а родители которые не смогли уберечь своих детей от сквозняков . Ну а насчет того что рабочие вашего комбината имеют по 2 машины и строят коттеджи  можете рассказывать ваши сказки Киселеву на 1 м канале вы с ним 2 сапога  пара по рассказыванию сказок. Текст скрыт развернуть
-2
Показать новые комментарии
Комментарии с 41 по 60 | всего: 72
Народ не "глубинный", а иниц…

Народ не "глубинный", а инициативный. Но в целом согласен...

20 фев, 20:11
+3 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Истории от Олеся Бузины. Ког…

Истории от Олеся Бузины. Когда на Украине было жить хорошо?

20 фев, 20:10
+12 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Выволочка

Выволочка

20 фев, 20:04
+7 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Послание Путина-2019 (видео,…

Послание Путина-2019 (видео, основные моменты, стенограмма)

20 фев, 13:50
+14 32
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Талант переобувания в воздухе

Талант переобувания в воздухе

19 фев, 18:49
+18 11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Литву забыли спросить: в РФ …

Литву забыли спросить: в РФ ответили Вильнюсу

19 фев, 18:47
+61 32
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Самолет над ДНР

Самолет над ДНР

19 фев, 14:36
+15 17
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Трамп попробовал шантажирова…

Трамп попробовал шантажировать венесуэльских военных

19 фев, 14:35
+22 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
От зачистки Майдана до бегст…

От зачистки Майдана до бегства Януковича. 5 дней, которые изменили Украину

18 фев, 23:41
0 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Активист. Бандит. Бандеровец

Активист. Бандит. Бандеровец

18 фев, 18:10
+35 20
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"За пацанов!!!"

"За пацанов!!!"

18 фев, 18:06
+97 23
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ляшко и Скабеева. "Ты накурилась..."

Ляшко и Скабеева. "Ты накурилась..."

18 фев, 08:22
-92 81
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Анатолий Вассерман: Что нама…

Анатолий Вассерман: Что намайданили за пять лет

17 фев, 21:15
+40 13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ищенко: Для Порошенко убрать…

Ищенко: Для Порошенко убрать Зеленского из гонки - все равно что выстрелить себе в лоб

17 фев, 11:08
+14 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Дружба людоедов. Как правите…

Дружба людоедов. Как правители Украины пожирают друг друга

17 фев, 11:01
+11 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Теперь с актером все понятно…

Теперь с актером все понятно. Стала известна причина успеха Зеленского

17 фев, 10:56
+79 64
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Если американский флот зайд…

«Если американский флот зайдет в Черное море, то обратно уже не выйдет»

16 фев, 06:33
+21 17
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Коротченко ответил на угрозы…

Коротченко ответил на угрозы США и НАТО: умоетесь в Вашингтоне

15 фев, 21:18
+5 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кремль оценил кутеж Дворкови…

Кремль оценил кутеж Дворковича и Ткачева

15 фев, 15:55
-76 115
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Саша Корпанюк: Политики и оп…

Саша Корпанюк: Политики и оппозиция в Украине? Не смешите...

15 фев, 15:53
+9 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Блог
"За пацанов!!!"
18 фев, 18:06
+97 23
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Теперь с актером все понятно. Стала известна причина успеха Зеленского
17 фев, 10:56
+79 64
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Литву забыли спросить: в РФ ответили Вильнюсу
19 фев, 18:47
+61 32
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Анатолий Вассерман: Что намайданили за пять лет
17 фев, 21:15
+40 13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Страна 1000 и одной санкции. Часть 1 (Страна-бензоколонка атакует - 100)
15 фев, 00:00
+36 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Активист. Бандит. Бандеровец
18 фев, 18:10
+35 20
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0