Роман Якутов предлагает Вам запомнить сайт «Главное на сегодня»
Вы хотите запомнить сайт «Главное на сегодня»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ТОЛЬКО САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ И ЗЛОБОДНЕВНЫЕ НОВОСТИ

Последние комментарии

Влад Семеныч
Альбина Колесникова
Америка всегда живёт и вашим и нашим.
Альбина Колесникова Саммит в Хельсинки: почему хорошая идея стал провальной
avershin1947@mail.ru Авершин
сергей иванов
Альбина Колесникова
Присоединиться

Главная загадка древних мегалитов не в технологиях, а в периоде постройки.

развернуть
Главная загадка древних мегалитов не в технологиях, а в периоде постройки.

Мир переполнен загадками, к разгадкам которых человечество даже не приблизилось. Из материальных загадок одними из самых таинственных являются древние мегалиты, построенные с применением, так называемой, полигональной кладки, то есть, укладки каменных блоков, как больших (несколько сот тонн), так и не очень, произвольной геометрии и без малейших зазоров между ними.

Загадочность заключается, главным образом, в неизвестной технологии поточной обработки камней, когда общий объём строения (комплекса строений) может оцениваться в несколько миллионов тонн. Проблема исследователей, как профессионалов, так и любителей, заключается в том, что все они пытаются разгадать секрет технологии, находясь в парадигме знаний, ограниченных потребностями современной цивилизации. В результате, как и следовало ожидать, ни одного удовлетворительного объяснения, кроме многочисленных выдумок, повторять которые здесь не имеет смысла. Причина в том, что искать ответ надо совсем в другом месте и с применением совсем других инструментов познания. Этот ответ находится совсем не в руках археологов, технологов или инженеров, а в руках геологов, сейсмологов и климатологов. Если коротко, причинно-следственная связь такая:

Любой мало-мальски грамотный инженер при первом же знакомстве с мегалитикой должен будет признать:

- полигональная кладка распределяет нагрузку равномерно во всех направлениях и, в силу этого, обладает практически абсолютной сейсмоустойчивостью. Следовательно:

- в сейсмоустойчивости строений была острая необходимость, что также диктовало выбор материала. А уже из этого следует логический вывод:

- в период создания мегалитов вся Земля была чрезвычайно и постоянно сейсмоактивна, поэтому выбор пал на камень из плотных горных пород, не подверженный как разрушению временем, так и выдерживающий распределённую нагрузку сколь угодно долго.

На вопрос, о каких временах идёт речь, как раз и должны ответить соответствующие специалисты: геологи, сейсмологи, климатологи и др. До потопа, например, или ещё раньше. Не имеет значения, даже если их ответ будет обескураживающим, отсылая нас хоть в кайнозой, хоть в мезозой. Подчёркиваю: важен максимально, насколько это возможно, точный ответ специалистов – когда был самый близкий к современности период повсеместной и длительной сейсмоактивности Земли. Именно этот ответ станет отправной точкой определения минимального возраста мегалитических строений. Технологии здесь вторичны, так как они были вызваны банальной необходимостью: все строения не только должны были выдерживать частые колебания земли, но и быть пожароустойчивыми, так как огонь – частый спутник природных катаклизмов, связанных с землетрясениями и, особенно, с вулканической активностью. Постоянные землетрясения, извержения, цунами, пожары - вот побудительные мотивы, рождающие соответствующие технологии. Именно поэтому, повторяю, главным строительным материалом в период повсеместной сейсмоактивности был выбран камень. И именно поэтому родилась технология поточной обработки блоков, впоследствии неизбежно забытая, так как из-за «успокоения» Земли в ней просто отпала необходимость и представилась возможность использования более лёгких в обработке материалов, например, дерева. Когда Землю перестало трясти, предыдущие технологии были забыты ввиду их ненужности. И цивилизация пошла по другому пути. Возможно, с нуля, когда человечество было уничтожено последним глобальным катаклизмом и Земля относительно надолго успокоилась.

Таким образом, прежде чем пытаться объяснять непонятное, необходимо, прежде всего, определиться с периодом постройки мегалитических строений, а уже затем только разбираться с уникальными секретами технологии обработки камня. Если, конечно, на повестке дня не встанут совершенно другие и неизбежные вопросы о полном пересмотре истории человечества. А может вовсе и не совсем человечества. Но об этом пока говорить рано, поэтому в следующей статье, посвящённой цивилизационным загадкам, я анонсирую вопрос, логически вытекающий из представленных выше рассуждений:

Каким образом древние земляне преодолевали земную гравитацию, поднимая и транспортируя гигантские каменные блоки?


Источник →

Опубликовано 08.08.2017 в 07:21

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Суханов
Владимир Суханов 8 августа 17, в 08:38 Да, независимо от эры - каким же образом поднимали и укладывали без зазоров!? Текст скрыт развернуть
1
Александр Юсупов
Александр Юсупов Владимир Суханов 8 августа 17, в 15:05 А они и не поднимали, на фото обычная отливка из спец бетона.
Эт любой бетонщик Филимонов на раз докажет.
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Суханов
Владимир Суханов Александр Юсупов 8 августа 17, в 15:54 Ну, разве что Филимонов... Текст скрыт развернуть
1
Александр Юсупов
Александр Юсупов Владимир Суханов 8 августа 17, в 16:13 Больше всего меня удивляет в историках всякое отсутствие образования не по профилю, и лютая вера в идиотизм изречённый неким дядькой.
Как вякнуть, так хоть стой хоть падай.
Одни угро-финны чего стоят.
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Суханов
Владимир Суханов Александр Юсупов 8 августа 17, в 18:08 Вы полагаете, кроме исторического надо ещё пару вузов уже естественного профиля иметь? Боюсь, жизни не хватит такому человеку, чтобы нормально реализовать полученные знания. А когда же работать, а как семье кормиться? Зря Вы так удивляетесь. А журналистский научпоп вообще не имеет отношения к науке: им надо тиражи поднимать, праздную публику эпатировать... Текст скрыт развернуть
0
Александр Юсупов
Александр Юсупов Владимир Суханов 8 августа 17, в 19:47 Ну хотя бы на уровне сержанта знать о военном деле, и в строительстве минимально шарить на уровне постройки собачей будки из кирпичей.. Текст скрыт развернуть
0
Александр Юсупов
Александр Юсупов Владимир Суханов 8 августа 17, в 19:49 Как бзданут, типа в Египте выковыривали в базальте бронзовыми инструментами узоры разные в профиль.
Или мечи на Руси не делали.
В вонючей Европе делали на Руси нет.
Или викинги, ну всех туда записали кто на Балтике жил и нет.
Текст скрыт развернуть
3
VikNik
VikNik Александр Юсупов 8 августа 17, в 21:31 Эт точно ! Особенно я угорал в детстве, когда нам в школе говорили, что пирамиды строили рабы с помощью веревок и бревен ! Текст скрыт развернуть
0
Владимир Суханов
Владимир Суханов Александр Юсупов 8 августа 17, в 21:47 Лично меня раздражает романтизация викингов. Деревенских бродяг, вроде новгородских ушкуйников. Объевшихся мухоморов и не чувствующих боли берсерков и т.д. Пришли в Гардарику (Страну городов, между прочим) и и научили глупых славян править Русью. Это дикие скандинавы из своих тухлых виков (вик - это деревня) научили нас всему передовому. Конечно, бред, но он усиленно культивируется и доныне.
А Вы говорите - собачья будка!
Текст скрыт развернуть
4
Александр Юсупов
Александр Юсупов VikNik 8 августа 17, в 22:06 Аналогично, при том что пирамиду в меньшем масштабе неоднократно пытались повторить, получались развалины. Текст скрыт развернуть
0
VikNik
VikNik Владимир Суханов 8 августа 17, в 22:22 Вот-вот ! Пытаются натянуть на нас свои ссаные кальсоны ! Текст скрыт развернуть
0
Александр Юсупов
Александр Юсупов Владимир Суханов 8 августа 17, в 22:25 Тож раздражает. Причём судя по всему свалили в кучу всех. Текст скрыт развернуть
1
Игорь Михайлович Нешин
Игорь Михайлович Нешин 8 августа 17, в 13:45 это хохлов работа....кто кроме них? Текст скрыт развернуть
2
Амир Хамитов
Амир Хамитов Игорь Михайлович Нешин 8 августа 17, в 14:21 Надоело! Текст скрыт развернуть
1
АНДРЕЙ ИЛЬМИНСКИЙ
АНДРЕЙ ИЛЬМИНСКИЙ 9 августа 17, в 00:09 А почему сразу "острая необходимость в сейсмоустойчивости"всвязи с постоянными катаклизмами Земли того времени,когда они строились?А не предполагается такое-желание передать.оставить,какие то знания.историю,технологии,в каменных мегалитах,пирамидах и т.б.древних сооружениях,будущим выжившим поколениям...(наверняка,строители,что то знали о будущих потрясениях, природных катаклизмах то ли ядерных войн ..а может и того и др.)Естественно это были не музеи прошлого,для настоящего будещего,все сооружения были многофункциональны,и имели свое назначение в том мире,просто после гибели того мира,они приобрели др.значение,в чем и замысел архитекторов,творя свои совершенства в камне.. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 15
Саммит в Хельсинки: почему х…

Саммит в Хельсинки: почему хорошая идея стал провальной

20 июл, 19:32
-4 3
Атакуя ФРС, Трамп доведет СШ…

Атакуя ФРС, Трамп доведет США до "банановой республики"

20 июл, 19:31
+1 2
Москва наносит удар на опере…

Москва наносит удар на опережение: ЦБ РФ отвечает на санкционную атаку США

20 июл, 19:29
+57 51
Путин может быть в восторге …

Путин может быть в восторге от своих "полезных идиотов" на Западе

20 июл, 19:28
+4 2
Кустурица: «вокруг России об…

Кустурица: «вокруг России объединяются все здоровые силы мира, а ЕС – уже не спасти»

20 июл, 19:28
0 0
СМИ: Тимошенко пыталась попа…

СМИ: Тимошенко пыталась попасть на встречу Путина и Трампа

19 июл, 20:47
0 0
«Герой, или не герой?» - ино…

«Герой, или не герой?» - иностранцы о нашумевшей погоне в Лас-Вегасе

19 июл, 14:43
+7 3
Трамп «жестоко обманул» Пути…

Трамп «жестоко обманул» Путина в Хельсинки — СМИ

19 июл, 14:39
-56 48
"Нафтогаз" согласен на "миро…

"Нафтогаз" согласен на "мировую", осознав, что проиграет в суде

19 июл, 14:39
-5 3
«Под ним лучше не стоять»: в…

«Под ним лучше не стоять»: в Рунете оценили украинскую «новинку»

18 июл, 16:00
+43 6
Шойгу впервые высказался о п…

Шойгу впервые высказался о прямом столкновении России и Украины

18 июл, 15:58
+89 37
Распродажа года: Россия почт…

Распродажа года: Россия почти полностью освободилась от бумаг ФРС США

18 июл, 15:55
+25 8
Параллельная реальность: вме…

Параллельная реальность: вместо убытков Украина видит прибыль

18 июл, 15:54
+3 5
«Задорнов был прав…» - впеча…

«Задорнов был прав…» - впечатление от людей в США сразу же после России

18 июл, 15:53
+41 11
Трамп отступил, позволив Пут…

Трамп отступил, позволив Путину закрепить новый миропорядок

17 июл, 13:55
+16 10
Мариуполь возвращается в ДНР…

Мариуполь возвращается в ДНР без единого выстрела

17 июл, 13:54
+1 1
Сердючка назвала свою маму с…

Сердючка назвала свою маму сумасшедшей за поддержку Майдана

17 июл, 13:53
+5 5
Путин посоветовал Fox Nes лу…

Путин посоветовал Fox Nes лучше изучить ролик о российском вооружении

17 июл, 09:42
+8 8
Лобстер и акула: Трампа высм…

Лобстер и акула: Трампа высмеяли перед Путиным

17 июл, 09:39
+8 20
Совместная пресс-конференция…

Совместная пресс-конференция Трампа и Путина

16 июл, 18:39
+10 7
Блог
"Путин своего добился": В Киеве признали, что ЧМ-2018 показал изоляцию Украины, а не России
16 июл, 16:39
+94 31
Шойгу впервые высказался о прямом столкновении России и Украины
18 июл, 15:58
+89 37
«Владимир Путин - это заслужил»: иностранцы о личной жизни президента России
14 июл, 23:20
+78 76
«Когда армия России успела стать настолько сильной?» - иностранцы о ВС РФ в 2018 году
16 июл, 16:31
+65 18
Москва наносит удар на опережение: ЦБ РФ отвечает на санкционную атаку США
20 июл, 19:29
+57 51
Сергей Лавров накануне встречи Путина и Трампа расставил все точки над «и» в эфире с Ларри Кингом
14 июл, 23:19
+54 10